Да, Ответ PaulDouglas является пятном на. Это требует больше математики, чтобы добраться до кода, но если ОП не могу математику, то я думаю, что этот проект выходит за пределы его возможностей. @Ариабхата "для данного спина" я имел в виду: "у меня 3 черешни - сколько бы я ожидаю получить?" Это должны быть четко определены для всех вишня считается 0-9. @Адама. Право. Я как-то пропустил "+1 карта" части. Отличные общие моменты, хотя, когда я говорю "Раньше" я имею в виду, не "покупая каждую плитку, которая появляется в первые несколько раундов, и заканчивая случайной ассортимент плитки, несколько стен, и не очень много денег, в момент первого взятия ворот". Больше всего игрока, который тянет вперед быстрее из-за большой совместимости между картами деньги они вам достались и первые плитки/стены, которые доступны". Я бы сказал, что это не всегда бывает в Альгамбра, которая тянет вперед, уже наверняка означает, что вы будете в худшем положении в начале...? Это не нарушение закона моста отклоняться от согласованных методов торгов. Игроки могут использовать свое суждение. Такого рода предложения создать проблемы с законодательством, только если с постоянным партнером это достаточно часто, так что один партнер имеет прямую возможность того, что их упреждению партнер может, в самом деле, держать сильной рукой. Если мой постоянный партнер сделал это дважды, тогда надлежало бы мне, чтобы предупредить противников этот кусок истории партнерства. В непринужденной игре с приемистостью (или нарисованная) партнеры такое предложение очень ок. В 3-й руки, по крайней мере, это было бы какое-то тактическое заслуга. Также следует отметить, что ОП говорит *он* имеет порчеустойчивость, а также. Конечно, это также не влияет на боевую формулу, но я думаю, что это часть вопроса и не нашли ответ на свой ответ. Да. Путь к сокровищу может пройти через карту с угольной глыбой. Правильно. Его не было на поле битвы, то это было, поэтому он вышел на поле битвы. Он никогда не был лицом вниз (она была создана лицом вверх), так что не переворачиваются вверх рубашкой. Если по каким-то причинам он существовал на поле боя без счетчиков, вы бы не смогли активировать свои способности, поскольку вы не могли оплатить ее стоимость. Я согласен, это кажется немного странным. Может быть, издатель об этом не подумал, но эффект четырех номиналов вместо трех, что он может сделать его более трудным для отслеживания или угадать ваши оппоненты текущий счет. Просто мысли. Это относится только к "некоторым специальные боевые карты [что] может быть использован для дальнейшее увеличение силы ваших войск даже после того, как игроки открыли свои карты.... В разграбление игрок имеет первый шанс, чтобы добавить силу к одной из этих специальных карты, и это продолжается по часовой стрелке вокруг стола оттуда пока никто не хочет играть любой. "Хеймдалль глаз-это пример. (стр. 18) . В приведенном выше примере этот вид карт будет № 4 в порядке. (3) но нет, у меня нет никаких доказательств. Если я сделал, я бы включила его в ответ. Спасибо за это @tdhsmith! Я думаю, что мой ответ уже не действует как годовщина коллекционное издание был отложен из-за поглощения. @Jefromi вы должны знать о слоях, если существо в вопрос огр. Ведь огры-они как лук: они имеют слои. Это большой вопрос: это заставляет меня хотеть купить Доминион. так как в правилах сказано, что "...могут..." значит ли это, что вы могли бы дать командиру идти на кладбище для того, чтобы вызвать умрет способности, а затем использовать позже использовать карту, которая говорит "изгоните целевой перманент под вашим контролем", чтобы переместить его обратно в командную зону? И если так будет, что вызовет опыта борьбы на [МТГ:Мерен клана Нель Тота], когда она умрет? Один из способов заключается в том, что вы жертвуете достаточно жетонов, чтобы обстреливать количество жизней оппонента до нуля, затем всевидящий кормчий и Nevermaker обе перестают существовать в силу того, что ваш оппонент проиграл. (Хотя они технически не умирают.) Но такого рода обходит основные правила вопрос. @Jefromi: "процесс строительства, если у вас есть направление, чтобы пойти." Я предполагаю, что это более объективно. Для справки, точный текст правил 4Э, стр. 12, является: "поединок воли решается точно таким же образом, как и сражения (см. “бои” на стр. 10), за исключением: 1. Ремесло заменяется на прочность. 2. Объект не может предотвратить потерю жизни".

Вы можете иметь только два.

Супер Манчкин говорит:

Вы можете иметь два класса карт...

Полукровка говорит:

Вы можете иметь две карты расы...

Так что это именно то, что вы можете сделать: есть два. Неважно, сколько их у вас. Все они говорят, что вы можете сделать, это иметь два. Они не говорят: "дополнительный" или "вдвое больше".